Конкуренты компании ООО "АЦКП"

Компания «АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 769.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (18.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА ВИМС" 22.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 22.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭШ" 22.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "КОНСТАНТИНОВСКОЕ РАЙПО" 22.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА - СТРОЙ" 22.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 22.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 22.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРСАЛ" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 22.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 22.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 22.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКК "ЛУЦЕНКО" 22.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАДА" 22.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЁНОВСКИЙ" 22.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 22.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЗАРАЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 22.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗ" 22.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОЛЬЦЫ" 22.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АБАНСКИЙ СТПК 22.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 22.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКИЙ БЕРЕГ" 22.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 22.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССАМ" 22.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПСТРОЙСЕРВИС" 22.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМ" 22.25 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом