Конкуренты компании ООО "АИДА"

Компания «АИДА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (23.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АИДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИС" 28.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ПРОФИ" 28.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСОСНОВА" 28.62 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ ИТ РЕШЕНИЙ" 28.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМИ-МАМА" 28.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 28.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ ТОЛЬЯТТИ" 28.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛОН" 28.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОМЕДИА" 28.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРРИ ПЛОТТЕР" 28.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ РЕКЛАМА" 28.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧПИЭМДИ НЕТВОРК" 28.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУЛЕ" 28.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСГ" 28.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП" 28.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН-МЕДИА" 28.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО " АР " ПРИМА ПЛЮС" 28.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕНОВОСТРОЙКИ.РУ" 28.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 28.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 28.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРФОР" 28.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИ" 28.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРУППА УСКОРЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ" 28.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 28.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛИМ-ХОЛДИНГ" 28.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом