Конкуренты компании ООО "ВОЛЫНЬ"

Компания «ВОЛЫНЬ» занимает 0.0252% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0252% (84.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛЫНЬ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛОН" 101.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОПРОФИЛЬ" 100.69 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 100.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК-МАРКЕТ" 100.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЕРИЯ ПЛЮС" 100.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ РЯЗАНЬ" 100.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 99.93 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ВАЙНСТАЙЛ" 99.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 99.71 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ АЛКОГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 99.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА-ТРЕЙД" 99.52 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 99.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ Н ДЖИ" 99.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВС" 99.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭЛЭГ" 99.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВ" 99.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО АМ "ОСНОВА" 99.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-21" 98.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН-МАРКЕТ" 98.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 98.71 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ" 98.62 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРА" 98.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЫСЕНКО" 98.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-19" 98.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРЬ-2" 97.80 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом