Конкуренты компании ООО "АТС"

Компания «АГРОТЕХСНАБ» занимает 0.0108% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 227.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (227.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (24.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОТЕХСНАБ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНТО" 28.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМПЛАСТ" 28.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ" 28.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВАЛЕРИЯ" 28.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА-ПРИМ" 28.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСЕРВИС" 27.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТПАК" 27.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРНИКА" 27.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙДЕР-УПАК" 27.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛУПАК" 27.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЙТОР-ТВЕРЬ" 27.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОПЛЕКС" 27.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ПОЛИМЕР" 27.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НТРТП" 27.00 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАПЛАСТ" 26.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРАВИ" 26.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПАК" 26.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСДПЛАСТ" 26.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕР ПАК" 26.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЫДУВАН" 26.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЛМАЗ" 26.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛ" 26.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПЛАСТ" 26.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПОЛИМЕРЮГ" 26.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТЗПИ" 26.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом