Конкуренты компании ООО "ОРБИТА"

Компания «ОРБИТА» занимает 0.0007% рынка «Производство штукатурных работ».
Общий объем рынка составляет 91.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (621.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРБИТА» по рынку «Производство штукатурных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРО-СТРОЙ" 742.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ПЛЮС" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КОММУНАЛЬНАЯ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГРЕМСТРОЙ" 735.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 733.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 733.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ И СТРОИТЕЛЬСТВО" 732.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТТАБЫЧ" 728.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДИЗАЙН ПРОЕКТ" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 726.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 726.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПТ "ПОЛЯШОВ И К°" 717.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМСТРОЙ-С" 717.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКОР" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГОРОД" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 705.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРП "КОНТРАКТ" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ" 695.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО-ДИАЛОГ" 692.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 690.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ ПЛЮС" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД КАРЕЛ-СТРОЙ" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК СТРОЙ" 680.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство штукатурных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом