Конкуренты компании ООО "ФЛАКС"

Компания «ФЛАКС» занимает 0.0289% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (1.67 млрд руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАКС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ФУДЖИФИЛЬМ РУС" 1.99 млрд руб. 84 чел. Москва Сравнить
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 1.99 млрд руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕГИОНАЛЬНОЕ СНАБЖЕНИЕ" 1.98 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО ТК "СПЕЦТЕХПОСТАВКА-М" 1.98 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЕЛИОС" 1.97 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "АЛЬЯНС-ПРОМ" 1.96 млрд руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛАЙКЛИ" 1.95 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "ДОН" 1.93 млрд руб. 59 чел. Москва Сравнить
ООО "БЕТА-ПЛАСТ" 1.93 млрд руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "ТК БИКОМ" 1.92 млрд руб. 15 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОСИНТЕЗ" 1.92 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТНП ПЛЮС" 1.91 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "РИВАЙЛ" 1.91 млрд руб. - Москва Сравнить
ООО "ТРИАЛ МАРКЕТ" 1.90 млрд руб. 429 чел. Москва Сравнить
ООО "НЕОПОЛИМЕР" 1.98 млрд руб. 7 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "КВАРТАЛ" 1.96 млрд руб. 2 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ТЕХНОМЕТ" 1.96 млрд руб. 20 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "ТД Л-ПАК" 1.96 млрд руб. 23 чел. Липецкая область Сравнить
ООО "ФОРТЕС" 1.96 млрд руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОЕКТ 111" 1.95 млрд руб. 244 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РЕАСОН" 1.95 млрд руб. - Самарская область Сравнить
ООО "Э.П.Ф." 1.93 млрд руб. 132 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО "ТОРГВЭЙ" 1.93 млрд руб. - Санкт-Петербург Сравнить
АО "ОСК" 1.92 млрд руб. 25 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 1.91 млрд руб. 4 чел. Пензенская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.