Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ"

Компания «МЕБЕЛЬ МАРКЕТ» занимает 0.0067% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 49.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЗЕРСКМЕБЕЛЬПРОЕКТ" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММОДЕ ПЛЮС" 3.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГАПРОМСЕРВИС" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 3.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО-ОФИС" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНАРДО" 3.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ЭКСПОРТ-ИМПОРТ ТОРГ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 3.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИТА" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДИЗАЙН" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРАС ПЛЮС" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 3.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТИЛЬ-М" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАСТОР" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МАРИ МЕБЕЛЬ" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСЕЛОНА ДИЗАЙН" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КУПЕ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА-М" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОД" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МЕБЕЛЬ" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом