Конкуренты компании ООО ПКФ "ВЫДУВАН"

Компания «ПКФ ВЫДУВАН» занимает 0.0097% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (39.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ВЫДУВАН» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙТ ПАК ГРУПП" 47.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ ПОЛИМЕР" 46.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРПАК" 46.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРОМ-С" 46.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКЛ" 46.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМУ" 45.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСВ ПЛАСТ" 45.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТРЕЙД" 45.78 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРКОМ" 45.73 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК" 45.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 45.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СТО-ПЛЕКС" 45.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 44.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ ОКНА" 44.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БЛИСТЕР ТРЕЙД" 44.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОРА" 44.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН" 44.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК ПЛЮС" 44.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПАК ЭКО ФЛЕКСО" 44.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИГ13" 43.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАК" 43.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 43.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-ПЛАСТИК" 42.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК 22" 42.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИПЛ ХАУС" 42.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом