Конкуренты компании ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА"

Компания «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (318.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙКОМПАНИ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАД" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК-ДИРЕКТ" 381.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЛЕЗЕ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛ-СКО" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС ПЛЮС" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-МАРКЕТИНГ" 381.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОТОРГ-САРАТОВ" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОНТОРА" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗЕН" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТРУС" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 380.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 380.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ" 380.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНЛАБ" 379.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ-КОМПЛЕКТ" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАКЕТ-НН" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТВА" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОСПАРК" 378.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСЕРВИС" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ГРАНД" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом