Конкуренты компании ООО "ТЕХНОСТОР-МСК"

Общий объем рынка составляет 195.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (195.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0491% (96.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОСТОР-МСК» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЛАЙН-МАРКЕТ" 115.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕД29-ЦЕНТР" 114.33 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРДС" 113.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАЛ" 112.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДОКАР" 112.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 111.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАРУ ГРУПП" 111.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МОЛЛ ТРЕЙДИНГ" 110.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСНАБ" 108.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛА ПЕТИ ГРУПП" 108.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВА" 107.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПР-ДЕНЬГИ" 107.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПТОП-ШОП" 106.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 106.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРИД" 106.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКОМ" 104.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГОРТА" 104.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЛК ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ" 103.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН ТРЕЙД" 103.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРИН" 102.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 102.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУМАГ" 102.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ СЕТИ М" 101.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК" 100.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ТАЭН" 100.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом