Конкуренты компании ООО "ГЕТ СПБ"

Компания «ГЕТ СПБ» занимает 0.0008% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 166.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (166.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕТ СПБ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БТМ, КАЛИНИНГРАД" 1.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФФИТ РУС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "САБ "ВЫМПЕЛ П" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ИНЖИНИРИНГ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ЦЕНТР КАМНЯ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦМИ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕЛЛЕКТ-КОНСАЛТИНГ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛМБАЗАР" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РКА "СОЦИАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИБИРСКИЙ ОИЦ" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРТС РЕКРУТИНГ СЕРВИСЕЗ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АТПС 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПЦ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИТ - ИВАНОВО" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИС-Т" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛФУД" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАМЕТРИКС РИСЕЧ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТБЛАСТ" 1.44 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАТЕПЛОЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ШАЛИНСКИЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДОМ-ВОЛГА" 1.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТРЕЙД ЭКСПЕРТ" 1.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом