Конкуренты компании ПРИНТ ТОН

Компания «ПРИНТ ТОН» занимает 0.0042% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (16.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ ТОН» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕР РЕСУРС" 20.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС СПБ" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 20.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 19.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОМТОРГ" 19.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 19.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОГОРСКАЯ ПЛЁНКА" 19.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРУС МЕД" 19.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 19.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПОЛИМЕР" 19.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНН" 19.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЛАСТОР" 19.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА" 19.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРА ПЭТ" 18.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК ПОЛИМЕР" 18.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ 63" 18.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ПЛЮС" 18.67 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА-ПОЛИМЕР" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКПРОФ" 18.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСКИС" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ПЛЮС" 18.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХСЕКЬЮРИТИ" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПЛАСТ" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТПАК" 18.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом