Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА"

Компания «ПРИЗМА» занимает 0.0369% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0369% (94.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕБЕЯ" 113.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ "ЗАЙ" 113.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК 07" 112.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 112.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО МАРКЕТ" 112.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНТОРГ" 112.21 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРОФАНУШКА" 111.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИ АРМ" 111.19 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.-ТОРГ" 111.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АЛ ТОРГ" 110.87 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМБИК" 110.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 110.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА РИТЕЙЛ" 110.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШУК" 109.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАК ПЛЮС" 109.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН-АЭРО" 109.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКОВЛЕВЫ" 109.22 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН" 108.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 108.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИДА-ТРЕЙД" 108.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 108.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 108.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 108.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 108.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ МИР" 107.96 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом