Конкуренты компании ООО "ШУРАВИ"

Компания «ШУРАВИ» занимает 0.0105% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (42.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШУРАВИ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИМЕРЫ МАГНИТКИ" 50.82 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТРИКСВМ" 50.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ТАРА" 50.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР АЛД" 50.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ ЮЖНЫЙ" 49.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ ХОЛДИНГ" 48.63 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИНВЕСТ" 48.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 48.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ 23" 48.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСПАК" 48.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ПРОФИЛЬ" 47.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 47.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-16" 47.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПАК" 47.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-М" 47.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ПЛАСТ" 47.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИНТЕК" 47.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЙТОР-ТВЕРЬ" 47.28 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ПАК ГРУПП" 47.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ ПОЛИМЕР" 46.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРПАК" 46.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРОМ-С" 46.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКЛ" 46.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМУ" 45.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСВ ПЛАСТ" 45.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом