Конкуренты компании ООО "ВИМБЕР"

Компания «ВИМБЕР» занимает 0.0250% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 67.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (16.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИМБЕР» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП АКЦЕПТ" 20.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА БПНКВ" 19.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПИГ "РУБИН" 19.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ЛОДЖИК СЕВЕР" 19.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТХИМКИ" 19.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ЛТД" 19.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЦ ТЕРНА" 19.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСЕМАЛ" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ РЕГИСТР" 18.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗК-ГРУП" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАР" 18.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 18.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦПЛ "АВИАПОРТАЛ" 17.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИТ" 16.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНСТ" 16.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН"ВМБ" 16.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЖИЛСТРОЙ" 16.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТОР" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННОГВАРДЕЙСКОЕ" 16.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРА СОЛАР" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 16.17 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом