Конкуренты компании ООО "ГАСТРОНОМ"

Общий объем рынка составляет 4.00 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (207.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАСТРОНОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМИДА" 248.78 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
КЕЗСКОЕ РАЙПО 248.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "САМПО" 248.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЧЕХОВСКОЕ РАЙПО" 248.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "МЕДВЕДЕВСКОЕ РАЙПО" 248.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИЛАТ" 248.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЖИТО" 247.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКЦ "ЧКАЛОВСКИЙ" 247.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОАРМЕЙСКОЕ РАЙПО 247.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМЪ" 247.71 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОЧЕТАЙСКОЕ РАЙПО 247.46 млн руб. - Конкурентный анализ
СВЕРДЛОВСКОЕ РАЙПО 247.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР ТОРГ-6" 246.81 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 246.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 246.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СИМВОЛ" 246.24 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПОСТАВКА" 246.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 246.15 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОДТОВАРЫ" 245.80 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕР ТОРГ - 2" 245.72 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЭЛА" 245.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 244.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАДОС" 244.88 млн руб. - Конкурентный анализ
СОВЕТСКОЕ РАЙПО 244.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "БОРЕХ" 244.12 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом