Конкуренты компании ООО "ПРО-ИКС"

Компания «ПРО-ИКС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (866.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ИКС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "НОВОЕ СЛОВО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГРАФ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ГРУПП" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТРЕЙД" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РКГ "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН ВИДЕО" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 1.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС-МЕДИА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАЙТ-ИНФОРМ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС МЕДИА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА ПЛЮС" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "ВИДЖЕНГ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПИАР" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 999.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКИН" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ.КОМ" 976.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС МЕДИА" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПГ" 973.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАКС ПЛЮС" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАПЛЮС" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-МВА" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом