Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Компания «ОРИОН» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (25.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САДЫ МИРА" 30.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 30.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРФ" 30.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКИЙ ОВОЩ" 30.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ "СЕВЕРНЫЙ" 30.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛЕКО" 30.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ЧЕСНОК" 30.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАБЕЛЬ СТ" 30.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСНАБ" 30.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ПРОДУКТ" 30.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 30.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛТАЙ-ТОРГ" 30.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗОТИКА" 30.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ АГРО ПРОДУКТ" 30.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 30.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ" 30.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 30.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ ДВОР" 30.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ КОМПАНИЯ" 30.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС" 29.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТРАДА" 29.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАН" 29.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СНАБ ОПТ" 29.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом