Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ-НН"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ-НН» занимает 0.0058% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (55.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ-НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАДРОВЫЙ РЕСУРС" 66.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ-МЕДИА" 66.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПЛЮС" 66.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НУР" 66.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМГРУП" 66.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНЕД" 65.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП ГРУПП" 65.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ 24" 65.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 65.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 65.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМОТРИ" 65.75 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-МИР" 65.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФК" 65.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 65.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙМ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 65.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 65.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ФОРМУЛА" 65.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ ПРО" 65.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛИТА" 65.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНМЕДИА" 65.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭЙ" 65.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРМИЛК МЕДИА" 65.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙНС" 65.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ХАБАРОВСК" 65.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗМ" 65.11 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом