старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭРАПЛАСТ"

Компания «ЭРАПЛАСТ» занимает 0.0179% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (72.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭРАПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНРУСПАК" 86.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФПУ" 86.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 86.03 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИН ПАК" 85.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА ПОВОЛЖЬЕ" 85.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПАКЕТ" 84.51 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ПЛАСТЪ" 84.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТОРГ" 84.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО МАСТЕР" 83.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 83.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕРНА" 82.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК" 82.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-ПЛАСТ" 81.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУС" 80.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАК" 80.41 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БАШХИМ" 80.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПЛАСТКОМ" 79.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 79.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПУ" 79.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЗПП" 79.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИВИН ГРУПП" 78.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗПРОМИНВЕСТ" 78.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРА-ПАК" 78.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ ПЛАСТ" 78.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ПАК" 78.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»