Конкуренты компании ООО "ПЕРСОНА-МЕДИА ГРУПП"

Компания «ПЕРСОНА-МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСОНА-МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИЦ "КОЛИЗЕЙ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "МАКСИМУМ-ДС" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТГРАФИКА" 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАГ-МЕДИА" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АКЦЕНТ 3.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЦВЕТ" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРАЙМ ТАЙМ" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНЛАН" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГЛОБАЛЬНОЕ ПРАВО" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТПРО" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН-АЙ" 3.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ" 3.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМИКС" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ТУ ПРИНТ" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДДИДЖИТАЛ" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 3.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОРЕН-МЕДИА" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 73" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОЛЕ" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ХАМЕЛЕОН" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ПАРТС" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом