Конкуренты компании ООО "СП ВИРА"

Компания «СП ВИРА» занимает 0.0408% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 371.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (371.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0408% (151.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СП ВИРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНТА" 181.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 178.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИУМ" 178.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИПГ "ПРОМИНЖИНИРИНГ" 176.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-ТРАНС" 176.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПСК-ЭКСПОРТ" 175.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ МАШИНЕРИ" 175.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД ЗСД" 175.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНОН-РНД" 174.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА-СЕРВИС" 174.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ - СТАР" 174.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 172.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ-АУДИТ" 171.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДС ТРЕЙДИНГ" 170.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ-М" 169.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 169.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 169.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МОСОБЛПОЛИМЕР" 169.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН" 168.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПЛАСТ" 168.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЛОН СТАНДАРТ" 168.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБТЕРМИНАЛ" 168.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОМАВТОСНАБ" 167.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭК" 166.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОРОНА" 166.42 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом