Конкуренты компании ООО "БАРСУМ ПРОДЖЕКТ"

Компания «БАРСУМ ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРСУМ ПРОДЖЕКТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНВУД" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАТЕКС ПЛЮС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛИГА" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ДИСТРИБЬЮШИНОЛ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСТОРГ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТК" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ПЛАСТ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОИНВЕСТ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМПРОМСЕРВИС" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛЕНА ГРУПП" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ГРУПП" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСАН" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТЕКС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИВЕН" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМОДА-МЛК" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСНАБ" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА АС" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЯКСА" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом