Конкуренты компании ЗАО "СМЛ ТРЕЙД КЕМЕРОВО"

Компания «СМЛ ТРЕЙД КЕМЕРОВО» занимает 0.0100% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0100% (29.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМЛ ТРЕЙД КЕМЕРОВО» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАТ" 35.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 35.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОР ВАЙНСТАЙЛ" 35.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 35.20 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 35.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНАГОРИЯ-МСК" 35.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАН ДЕ БЛАН" 35.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИ" 35.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАРИН" 35.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 35.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯЛ" 35.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 35.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМИ" 35.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРА" 34.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 34.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕРА" 34.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 34.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-22" 34.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 34.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "КВАРТАЛ" 34.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 34.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНТ" 34.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФА-ЮГ" 34.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 34.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХЕН ХАУЗ" 34.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом