Конкуренты компании ООО "СЕКТОР"

Компания «СЕКТОР» занимает 0.0127% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (41.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕКТОР» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА ПРОФИ" 50.27 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-ФОРМАТ" 50.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ" 50.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФПУ" 49.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРКОМ" 49.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК"СИБАРТПАК" 49.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЙОР РУС" 49.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКС" 49.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК ПЛЮС" 49.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ БАГИРА" 48.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 48.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТУПАК" 48.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС ТАРА" 48.49 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПАК" 48.47 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "БЛИСТЕР" 48.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР УНИВЕРСАЛ" 48.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРТ" 47.38 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ОТРАСЛИ" 47.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОПЛАСТ" 47.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "М - ПЛАСТ" 46.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "УНИПАК" 46.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ОПТИМА" 46.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "РЕСУРССНАБ" 46.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ГРАНУЛ" 46.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШПОЛИМЕР" 46.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом