Конкуренты компании ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Компания «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (40.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ИКС-ХОЛДИНГ" 48.28 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО" ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРИОДИКА" 48.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕДИА ГРУПП" 48.27 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОМАТА" 48.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 48.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАДО" 48.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АГЕНТСТВО" 48.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 48.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСЕРВИС" 48.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 48.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПЕЧАТЬ" 48.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОИВЕНТ" 48.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВР ГРУПП" 47.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 47.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЦЕНТР" 47.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 47.88 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 47.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРОН" 47.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДОМ" 47.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОНТЕНТ" 47.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 47.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНМАРК" 47.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "Ф-ПРИНТ" 47.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЕРА СЕРВИС" 47.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИ8" 47.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом