Конкуренты компании ООО "МЕДИАБЕЛКА"

Компания «МЕДИАБЕЛКА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (187.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАБЕЛКА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАНГРИЛА" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦПП" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕСТА" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОКОС" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОНО АЙДИА" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-ПРОФИ" 219.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕФАБРИКА ЮГ" 218.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПРО АРТС" 216.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПРО" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ ВЬЮ МЕДИА" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА СЕРВИС РЕГИОН" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАН ГРУПП" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-МОТОРС" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ПРОМО" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИКС" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНКАМПУС" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР АВТО-НН" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК "ГРАНАД" 201.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ФЛАЙ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРИС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЕТЫРЕ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом