Конкуренты компании ООО "ШАНС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (166.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШАНС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАДЖИЕВ И К" 199.23 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
СИВИНСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 199.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЕЧА" 199.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ МАРИ-ТУРЕКСКОГО РАЙПО" 198.77 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕССИНИЯ" 198.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 198.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКН РИТЕЙЛ ГРУПП" 198.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВИТАН" 197.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ДМИТРОВСКОЕ РАЙПО" 197.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАГВАЛЬ" 197.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 197.72 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУСЫ" 197.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 196.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 196.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ЛАЙН" 196.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 196.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРКООПТОРГ" 196.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 196.58 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ3" 196.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 196.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЯНА-2000" 196.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГСБЕРГ ТРЕЙДИНГ" 195.90 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 195.77 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - МОКРОУС" 195.57 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
УБИНСКОЕ РАЙПО 195.15 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»