Конкуренты компании ООО "С-ТРЭЙД"

Компания «С-ТРЭЙД» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ТРЭЙД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 1.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВКА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЦЕНТР+" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭВИД РОЙТМАН ЛАКШЕРИ ИУДАИКА" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОГРАЙ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭРА" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ" 1.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТНОС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЯНКА" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОБОЛЬСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ВЕНТИЛЯЦИИ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМПРОФИ" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 1.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП ГОСТИНИЦА ЛАЗОРЕВАЯ 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 1.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСОЛБИ-ВОЛГА" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "КОЛОС-Ж" 1.91 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом