Конкуренты компании ООО "МЦД"

Компания «МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ» занимает 0.0110% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 37.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (4.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИУС СПБ" 4.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАКТДЕНТ" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ" 4.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКО" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЦЕНТР" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ВИЖН ПЛЮС" 4.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛЕНТ" 4.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙД ИН СИБИРЬ" 4.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМГАЗ" 4.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГАРМОНИИ" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛРМЦ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНОН" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЖСТРОЙ-НОРД" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН " ОХОТНИК" 4.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЗЕВС" 4.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ КЛАСС" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРЕЛЬ" 4.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТСОЮЗ" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 4.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАПИД" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАШ-САРАТОВ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБЕСКО" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕКСИНВЕСТ" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗООСФЕРА-М" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом