Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАЛ +"

Компания «УНИВЕРСАЛ +» занимает 0.0700% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 53.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0700% (37.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛ +» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ-КЛИФФ КОМПЛЕКТ" 43.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТТЕХСТРОЙ" 43.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 43.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ПЛЮС" 42.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКОЕ-41" 42.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 42.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАКОВКА ПЛЮС" 42.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИВИТИ" 42.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 41.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 41.73 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-С" 41.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНСНАБПОДШИПНИК" 41.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО" 40.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 40.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 39.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ПОСТАВКА" 39.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИКОМПЛЕКТ" 39.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИЗ" 38.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАРТНЕР" 38.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 38.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ-СПБ" 38.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИГОЛД" 38.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 38.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГАРАНТ" 37.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕНЗОЛА" 37.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом