СТИМУЛ, ООО
Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 05 сентября 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», дополнительные виды деятельности: «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 18.
115114, г Москва, Даниловский р-н, Дербеневская наб, д 7 стр 2, помещ II ком 38, 38

Конкуренты компании ООО "СТИМУЛ"

СТИМУЛ

Компания «СТИМУЛ» занимает 0.0631% рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента». Общий объем рынка составляет 18.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0631% (11.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ» по рынку «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАВАНИ" 14.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОД" 14.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДАС" 14.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР НСК" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ЭДИСОН" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ПУШКИНО" 11.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОПТТОРГ" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ТРЕЙД ВЛАДИВОСТОК" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 10.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 9.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 9.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом