Конкуренты компании ООО "КОРАЛЛ"

Компания «КОРАЛЛ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (9.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРАЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСЕРВИСПЛЮС" 11.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СЕНАТ СПБ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 11.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-СТРОЙ" 11.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 11.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ МЕДИА" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТОРИЯ" 11.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА-ЛЮКС" 11.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 11.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФКАНЦ-РЕКЛАМА" 11.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААЛЬЯНС" 11.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА - МЕДИА ГРУПП" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С КОМ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦЕЛИКОМ" 11.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН" 11.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЗАЙНС" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТ КОНСАЛТ" 11.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОСС+СТУДИО" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ ПРО" 11.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЛИК СТ" 11.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБИК-АРТ" 11.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 11.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН МЕДИА" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "БЕГУПАК И КО" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕР" 11.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом