Конкуренты компании ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТЕКЛОСТАНДАРТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 75.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (4.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТЕКЛОСТАНДАРТ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЕНМАРКЕТ ОРЕНБУРГ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОСУДЫ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТРЕЙД" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИК ДВ" 5.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЦЕНТР СТЕКЛА" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМПЛЕКТ" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИФ" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 4.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИВЕРСАЛ-КОМПЛЕКТ" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛУЧ" 4.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСТЕКЛОТАРА" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОМЫ-М" 4.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНТЕРЬЕР" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ПРО" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ЛЮКС" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЭСТ КЕРАМИКС" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОГРЕСС" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОПАК" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом