Конкуренты компании ООО "ПРОМОПТИКА-ЮГ"

Компания «ПРОМОПТИКА-ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (757.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОПТИКА-ЮГ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДИЯ" 908.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 907.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 907.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 906.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ - 6" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИМ" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 903.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАСТРОЙ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКСПЕЦСТРОЙ" 902.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРО" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС-ПЕРМЬ" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 902.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК ЭНЕРГИЯ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ-М" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛМОСТ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 900.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕССТРОЙСЕРВИС 2+" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭКС" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СЕМЁН" 900.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БООЛДАЙ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом