старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРЕЛЕЦ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (107.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРЕЛЕЦ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ" 128.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НОВОМИЧУРИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 128.57 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСА ВЕЛЕС" 128.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ТК "РАДАМИР" 128.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 128.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ВОЛЖСКОЕ РАЙПО 128.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ АЛЬЯНС" 128.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРОДМАРКЕТ" 127.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 127.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ВОЛХОВСКОЕ РАЙПО 127.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛИВА" 127.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
СПАСПОРУБСКОЕ ПО 127.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГИДЕЛЬ" 127.52 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙТ" 127.40 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВ-НН" 127.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 127.28 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 127.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬДО-ТРЕЙД" 127.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 126.96 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПИНСКИЙ" 126.94 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛМАЗ" 126.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБОНИ" 126.83 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ПЛЮС" 126.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 126.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
УГЛИЧСКОЕ КПО 126.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»