Конкуренты компании ООО "ВИКО-ПРЕСС"

Компания «ВИКО-ПРЕСС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКО-ПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МН ГРУПП" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБ МЕДИА ГРУПП", ООО "ДБ ГРУПП" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ВИШНЯ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОС" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МААЛ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА РЕЛАНД" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТОЛАЙН" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛЕД" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭТФРЕНДС" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРТРЕКЛАМА" 2.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПЛЮС" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ 46" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО БИО ЦЕНТР РУС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРОНЫ СВЕТА" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТВИНД" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАЙТ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-МЕДИА" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС УРАЛ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ-ПРЕСС МЕДИА" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛЛ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РМА "ПОЗИТИВ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом