Конкуренты компании ООО "УРАЛСТРОЙТОРГ"

Компания «УРАЛСТРОЙТОРГ» занимает 0.0161% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (104.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛСТРОЙТОРГ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ЯРУС" 124.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС-СТРОЙМОНТАЖ" 124.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МЕТАН" 124.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПЕТРОВЛЕС" 124.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИИНЖИНИРИНГ" 123.62 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСТРОЙ" 123.37 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР" 123.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-СТРОЙ" 123.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИНВЕСТ М" 123.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭК" 123.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК СТРОЙТЕХМАШ" 123.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"ДОМОСТРОЙСЕРВИС" 122.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 122.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШПУЛАТ" 122.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "УБР-52" 122.21 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО СМУ "АСКА" 121.97 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМУ" 121.32 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГЕНИНВЕСТ" 120.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФК ЮГОРИЯ" 120.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 120.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРОЙ" 120.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРС-21 ВЕК" 120.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ"ВОСТОЧНАЯ" 120.46 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПРЕМИУМ" 120.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "НЦ "ТЕХЭКСПЕРТИЗА" 120.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом