Конкуренты компании ООО "ПРП"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (228.16 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "КВАРТАЛ" 273.71 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "БИТЦЕР СНГ" 273.64 млн руб. 14 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЛОФЕРСТАЙЛ" 273.61 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОМСТАЛЬМЕТИЗ СПБ" 273.40 млн руб. 6 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФАЗА" 273.10 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФОРТУНА" 272.36 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СТИВ" 272.26 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ЭНЕРГОАЛЬЯНС" 273.77 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ГЛОБУС" 273.72 млн руб. 5 чел. Курганская область Сравнить
ООО "МОДУЛЬ" 273.69 млн руб. - Воронежская область Сравнить
ООО "ЛИДЕР" 273.67 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АМПЛЕКС" 273.58 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 273.18 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СТАРТ" 273.00 млн руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 272.98 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ХОУМПЛАСТ" 272.85 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СТИМУЛ" 272.83 млн руб. - Воронежская область Сравнить
ООО "ТК "ГРАНД" 272.63 млн руб. - Омская область Сравнить
ООО "АСК" 272.51 млн руб. - Тульская область Сравнить
ООО "ВЕКТОР ГРУПП" 272.50 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТРАНССЕРВИС" 272.43 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ЭЛИС" 272.42 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЛИНПАК ТРЕЙДИНГ РУС" 272.09 млн руб. 28 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭОЛАДА" 272.07 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ТРЕСТ" 272.06 млн руб. - Москва Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом