Конкуренты компании ООО "РЕМИКС-НРГ"

Компания «РЕМИКС-НРГ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (54.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕМИКС-НРГ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАУНД ТЭЙБЛ ГРУПП" 65.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРГО НА ВЫСОТЕ" 65.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФБ3" 65.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЛЕТА" 65.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕДАЙН" 65.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ДЖЕЙ КРАСНОЯРСК" 65.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГОЖИ" 65.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОККО" 65.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕК КЕЙТЕРИНГ" 65.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 65.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА +" 65.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕМИКС" 65.57 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНКАЛИ ХАУС" 65.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 65.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО" 65.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 65.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛЛИ"' 65.47 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА ТУЛА" 65.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ ПАРК" 65.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР "О" 65.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛКА" 65.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ" 65.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У КАМИНА" 65.35 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕКОН" 65.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ" 65.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом