старый дизайн

Конкуренты компании ООО БЮРО ТУРИЗМА "СПУТНИК-РМК"

Компания «БЮРО ТУРИЗМА СПУТНИК-РМК» занимает 0.0527% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0527% (16.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЮРО ТУРИЗМА СПУТНИК-РМК» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТГКД" 20.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ ФОРТЕ" 20.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОТОП" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭЛЬ" 19.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КРАСОТЫ" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКШОП" 19.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭЛЬ" 19.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЮРИХМЕД" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МЕДИКА" 19.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФИЛОНОВА" 19.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСМЕДИКА" 19.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ АНАЛИЗЫ" 19.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ФЭМИЛИ" 19.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ТЕСТ" 19.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕД" 19.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦММИФТ" 19.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРМАКС" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.И.К" 19.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМЕД ПРОФ" 18.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМФЕНИКС" 18.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВИТАЛЮКС" 18.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНИК" 18.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ АПТЕКА" 18.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНИР" 18.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК И К" 18.40 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»