Конкуренты компании ООО "ИНКОКРАС"

Компания «ИНКОКРАС» занимает 0.0123% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (16.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНКОКРАС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА ГРУПП" 19.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИ" 19.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 19.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПОСТАВКА" 19.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛФУДС" 19.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР ПЛЮС" 19.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИ" 18.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЗ 24" 18.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТОРГ" 18.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ ВКУС" 18.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 18.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВИК" 18.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБНАЯ СЕТЬ" 18.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБСНАБ" 18.43 млн руб. - Конкурентный анализ
АО ПК "АСТРАХАНСКИЙ" 18.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОДУКТ" 18.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М. ФУД" 18.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОН" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СНЭК" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВАЯ БАЗА "ОБЖОРКА" 18.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ТОРГ" 18.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АЛЬЯНС" 18.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙАГРО" 17.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 17.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом