Конкуренты компании ООО "ПАБ"

Компания «ПСКОВСКИЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД» занимает 0.0099% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 256.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (256.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (25.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСКОВСКИЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАХУС" 30.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДА" 30.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 30.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЖОК ПЛЮС" 30.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-ПЛЮС" 30.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ" 30.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯЛ" 30.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КОРНЕЕВ" 30.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 30.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 30.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ" 30.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 30.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 30.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ ПРЕССА" 30.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 30.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОНАТ" 30.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 30.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ" 30.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИББАЗА" 30.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ" 30.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫКОВСКИЙ ДВОР" 30.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 30.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИОНИ" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФРА" 29.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНИЯ" 29.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом