Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (195.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕНД-МАГАЗИН" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРПРОМТОРГ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙНСТРОЙ" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРТОРИЯ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМОДА" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАКС" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РР-КОТТОН" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППИНГКИДС" 214.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙ КАППОТТИ" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛФ" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О СОФИ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГИНЯ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИНА ДИЗАЙН" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИ" 199.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МОДА" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЗА" 192.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ - СТИМУЛ" 191.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОК СТИЛЬ" 191.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ КРЫМ" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом