Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТОЙ РЕНЕССАНС"

Компания «ЗОЛОТОЙ РЕНЕССАНС» занимает 0.0138% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (8.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТОЙ РЕНЕССАНС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАРИАНТ" 9.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ДЕЛОВОЙ ОФИС" 9.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ИНТЕРЬЕР" 9.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 9.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАСЛИМ" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТУТ" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АЗС" 9.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВЕР ЗИП" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ СТОЛИЦА" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬДООР" 9.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТАКБ" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 9.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭТАЛОН" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСПРОМ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЛЕКТОР 21" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТИУМ" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТОПТИК" 8.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ШАЛТАЙ" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИБИРУ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАПРОФИ" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТУМ" 8.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 8.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБТОРГ" 8.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом