Конкуренты компании ООО "РЕНОМЕ"

Компания «РЕНОМЕ» занимает 0.0056% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 91.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (5.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕНОМЕ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШ МАРКЕТ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ПКИПП" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОУРАЛ" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р12" СПОРТИВНОЕ ХОББИ И АТРИБУТИКА 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ЭПИЛ" 5.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЕ КЛЮЧИ" 5.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОФФ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНС" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОДОМ" 5.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ БОКС" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМРУС" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАКС ТРЕЙД" 5.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕКА" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКСАЙТ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМФОНИЯ ВОД" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НОВОГО ВЕКА" 5.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИС-Н" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКА ЮНИОН КОНСАЛТ" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА КОМПАНИ РИТЭЙЛ" 5.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА СПОРТА" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом