Конкуренты компании ООО "АГЛА"

Компания «АГЛА» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (22.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЛА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАВОМЕД" 26.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА - СП" 26.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС-САМАРА" 26.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОМПЛЕКТ" 26.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИГ ИЗОТОПЕН" 26.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ-ДЕНТ" 26.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСКРИН ПРО" 26.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ФАРМА" 26.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕКО ТРЕЙД" 26.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 26.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ ПАРТНЕР" 26.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕДИКО" 26.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙМЕДИА СЕЙЛЗ" 26.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 26.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 26.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВЕТ" 26.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОИНЖИНИРИНГ" 26.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУТРИМЕД" 26.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕВИДЕНТ" 26.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САЛЬКОР" 26.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСТРИМ" 26.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА - 219" 26.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДАН МЕДИКАЛ" 26.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМТ-СИБИРЬ" 26.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СИСТЕМС" 26.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом