Конкуренты компании ООО "МТМ"

Компания «МАРМОТ М» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (8.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРМОТ М» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 10.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНЖИНИРИНГ" 10.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-СТРОЙ" 10.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КА" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ-В" 10.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 10.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТАНДЕМ" 10.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙ" 10.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСУ СОЮЗПРОЕКТ" 10.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКОЕ" 10.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНСАЛТИНГ" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙАЛЬЯНС" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 10.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 10.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЕР" 10.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК НОРД" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ СТРОЙ НН" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВОЕ" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 10.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЕГИРИ - ЛТД" 10.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ПРОЕКТСТРОЙ-С" 10.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ДИАЛОГ-СТРОЙ" 10.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСЕРВИС" 10.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБЕРД" 10.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ФЛАЙТ" 10.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом