Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР ПЛЮС"

Компания «ВЕКТОР ПЛЮС» занимает 0.0666% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 23.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0666% (15.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР ПЛЮС» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЗВИТИЕ И ТЕХНОЛОГИИ" 18.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОНИК" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ВЭЙ" 18.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕКС ЭВЕНТС" 18.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ РЕСТОБАР" 18.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 18.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФЭНТЕЗИ" 17.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТВАС" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 63" 17.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЙТЕСЬ ВЕСЕЛО" 17.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦФ "ХАН" 17.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУК.СВЕТ.ТЕХНОЛОГИИ" 17.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАТОР" 17.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-2" 17.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" 17.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 17.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИТ" 17.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНВЕСТ" 17.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ ТЭЙЛОР" 17.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АППАРАТ МАСТЕР" 17.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПАРТНЕРСТВО "КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА" 17.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦ "ЕВРОПАРК" 17.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ЧУДЕС "ДЖОУЛЬ ПАРК" 17.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛ-БОУ" 17.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом