ЛЮ ПРОД, ООО
Компания ООО "ЛЮ ПРОД" зарегистрирована 25 мая 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками» и ещё 41.
124365, Г.МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, К. 1615, КВ. 81 82

Конкуренты компании ООО "ЛЮ ПРОД"

ЛЮ ПРОД

Компания «ЛЮ ПРОД» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 40.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (131.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮ ПРОД» по рынку «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОСТИЛЬ" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРОК" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 141.11 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯШ" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ССПОК "ЗОЛОТОЙ ОГОРОД" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НУРУМ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ССПОК "ПРОРЫВ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ АЛЬЯНС" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИДА" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАТИЯ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом